пятница, 1 марта 2013 г.

Что такое стиль????

Я уже долгое время работаю над созданием аксессуаров, которые дополнят ваш образ, подчеркнут столь нужные детали, помогут раскрыть себя...  создадут ваш стиль....

Что же такое это понятие-стиль

ведь людей в мире много, а стильно одетых, так, чтоб одежда соответствовала их внутреннему миру, отражала их самих, немного.... А ведь всё просто... стиль-- это когда человек подбирает одежду так, что она на нём хорошо сидит, он в ней естественный, и эта одежда отражает естественным образом его. Смесь моды и лёгкости, удобства, настроения...  это отражение ритма жизни человека....
иногда вещи такие, казалось бы, немодные, а оденет их нужный человек, и на нём они прекрасно сидят, и создаётся ощущение, что он сошёл с обложки глянцевого журнала, или подиума. Именно умение одеться, подать себя и есть стиль.... 
В группе MbV Designs теперь будут не только вещи ручной работы, но и дополнения к ним: к примеру, к кольцу уже имеющемуся не моей работы можно будет сделать серьги, а к часам подобрать украшение на шею или браслет. 
Недавняя работа: серьги (делала я) в комплект к кольцу работы другого мастера
А это для вдохновения.....
Вариант от Милы Ануфриевой

Два цвета сочетнуть оптимально... Вчера я сочетала красный и чуточку чёрного даже подробно описала .... Вообще по жизни в одежде моя мечта-это найти свой стиль и классно сочетать одёжку...
Прекрасные варианты на тему "не нужно бояться экспериментировать" от Bonnie-and-Buttermilk

Раскрываем пост и читаем дальше......








Комментариев нет:

Отправить комментарий