среда, 27 февраля 2013 г.

"Отпуск по обмену"

Сегодня я "навёрстываю" то, что не успевала сделать всё это время... Например, ещё в декабре я сделала обложку для диска с фильмом "Отпуск по обмену" ( об этом прекрасном фильме написано здесь )
Размер 15 на 15 см, очень интересная фактура бумаги, диск с фильмом предоставляется бесплатно для ознакомления
CD-box
И самое главное, что бумагу для этого конверта я декорировала по этому мастер-классу Очень хороший способ с применением и эмбоссинга, и красок-спреев. Только я более тёмные краски брала, но всё равно получилось, и понравился метод :)))
открытки с фильмамискрапбукинг создание фонов
фразы о жизни
использование подручных материалов в скрапбукинге
Собственно говоря, результат очень хорошо виден, если раскроете фото в новом окне

2 комментария:

  1. в начале скраповой деятельности я тоже задумывала оформить свою коллекцию дисков с фильмами и сериалами, но как-то не случилось :) сейчас уже даже ничего не записываю на диски - все либо на съемном внешнем диске либо вообще онлайн. А фильм этот смотрела кстати - мне понравился :) приятный романтический - и обложка получилась классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, скоро-скоро диски вообще исчезнут,к ак дискеты, поэтому тут скорее идея не для оформления, а для подарка: фильм говорит о многом, и это ка кдополнение к тому, что пишешь в открытке

      Удалить