среда, 9 января 2013 г.

Мой ArtBook

Я уже писала про такую прелесть, как артбуки. Когда я увидела, какие красоты можно сделать, меня "зацепило", тем более что давным-давно уже лежала купленная в юности тетрадь в твёрдой обложке, в которой было невозможно писать: очень тонкие листы, яркие клеточки, и в итоге светлой ручной пишешь-плохо видно, капиллярная или гелевая просвечивала насквозь ... тетрадь была как раз идеальная вещь для склеивания страниц-рисования, наклеивания всего разного. У меня скопилось много обрывков конвертов, декоративных элементов скраповых ненужных, всякой мелочи, которую я люблю собирать "на память": билетики, пакетики от кофе, обрывки фраз...
Я не художник, и не могу нарисовать много красивого, изобразить моменты жизни на этих страницах, но я скраппер, и могу создать коллаж .... вот частички моего Арта
Обложка вид сбоку.....
 ... и страницы. Фоткала вечером, так что под лампой-как получилось :)))  Но фото кликабельны. Форзац...

дальше интересностей на 14 разворотов...


 Есть и акварель, и гуашь, и мини-рисунки карандашами цветными... ведь главное-это чувства :)))
 Хотя если говорить честно, я не старалась специально делать этот бук, не спреила дорогими красками, не штампила и особо не эмбоссила... что пришло на ум, то и сложила, такой беспорядочный арт-хаос
Наше путешествие в Одессу... 
 Билеты с поезда...
кофе в Киеве, рынки и воспоминания в конвертике, первые впечатления о поездке....
 Аккерманская крепость...
Мороженое и покупки....
Поездки на трамвае...

Многообразие цветов....
 Вино и шоколад на берегу моря, кофе по утрам....
 Поездка домой....
Затем были летние мастер-классы, книга Путь Художника, и всё это покажу потом....

2 комментария:

  1. Супер! она такая эмоциональная! Классная идея, кстати, склеить всю меморабилию в арт бук, а не в альбом, например - мне понравилось, тем более что у меня целый пакетище подобного "мусора" из Европы, а руки до полноценного альбома не доходят - может быть тоже подобную книжку сделать... Спасибо за вдохновение - новый год - новые идеи! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) попробуй, это и мусор уберёт, и смотреть приятно: кусочки чувств-воспоминаний. Всегда пожалуйста, и удачи в сотворении!!!! Пиши потом, если сделаешь :)))

      Удалить