понедельник, 8 октября 2012 г.

Paris, je t'aime!

В Париж я не еду, конечно же. Но хотелось бы продолжать свою работу по несделанным заданиям от "Подари кусочек счастья" В качестве самодисиплины, для расширения своих скрап-фантазий и изучения нового хочу сделать их все. Давно готова и не показана работа "Городской пейзаж" вот это задание:
интересные задания челлендж-блогов
и мини-альбом-открытка-фоторамка с Парижем...
альбомы в стиле винтаж

Made by Vanessa


скрапбукинг Минск

Париж
Новое-новое и новое- мой девиз на ближайший год :)))) 

2 комментария:

  1. Обложка волшебна! Мне оч.нравится твой лозунг и то, что ты наверстываешь упущенное ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))
      да, лозунг работает: я сегодня обстриглась таак коротко для меня, 10 лет такого не делала :)))

      Удалить