четверг, 4 октября 2012 г.

Скрап-сокровища!!!!

Впервые участвовала в СЗ на этом форуме магазин украинский http://scrapua.com/ Сказать, что я довольна-это совсем малое, что могу :))))) Скидка, за счёт которой оргсбор меньше, а доставка очень скорая. В этот раз собрали закупку, оплатили, и на след. неделе буквально уже всё было у организатора. Вот это скорость!!!!! Так что я довольна новыми СЗ в Беларуси, тем, что стало больше мест, где можно купить нужные штуки, и вот что я купила:
Маска Prima. Люблю их очень-очень, правда, эта у меня вторая Прима и третья маска.
Завитки жемчужные светло-голубые. купила попробовать. Прима стоит 4 доллара, эти два. Всё же экономия и, что немаловажно, их не встретишь в каждой работе
Стразики и полужемчуг от Scrapberry's Фирма новая, но стразиков 120 в наборе, стоят 2,2-2,5 доллара набор. По размеру они меньше, чем Прима мои любимые e-line. Посмотрим, как в работе будут. У Оли Pastila они поминались в блоге и были на фото, смотрелись хорошо, оттого решила попробовть.
Вообще этот мини-опыт полезен тем, что нужно расширять горизонты. Да, есть фирмы любимые скраповые и известные, но иногда стоит пробовать что-то неизвестное и новое: это поможет сделать работы интереснее.
материалы для творчества
отзывы о скрапматериалах

как выбрать стразы

Scrapberry's

Вот такие сокровища, сфотканные при вечернем свете :))) Больше всего впечатлила завитушка, очень нравится!!!!

2 комментария:

  1. я тоже первый раз записалась в СЗ - вот жду теперь :) поздравляю с новыми приобретениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это дело очень хорошее, и удобно: можно заказать совсем немножко, и доставка на весх делится :)))

      Удалить