понедельник, 30 июля 2012 г.

Открытка-конверт "Летнее мороженое"

Решила сделать открытку не по палитре из челленджей, а просто по палитре цветовой. Чисто брать только яркие цвета не хотелось, поэтому взяла белый и примешала к нему ярких сочных тонов. Получилось такое нежное с сиропом "Летнее мороженое"... Освежающее. я бы сказала.  Открытка-конверт именно ко дню рождения. Первый мой конверт "деньРожденьевский" :)
Фоткала впервые в клевере на даче. Приятственно сидела под дачной яблоней в жаркий воскресный день, пила чистую воду и фотала свои работы :))) 
На развороте: 

Вот моё дачное место:

И шарфик, привезённый из Одессы. Обожаю его, как и свои воспоминания о прекрасном отпуске-2012 :))))

2 комментария:

  1. :) так и представила как же это здорово вот так отдыхать на даче! сказка! открытка мне понравилась, а палитра вкусная такая )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это здорово :))) В этом плане хорошо, что родители рядом=рядом их дача :)))
      Палитра сочная, только я пробовала сначала делать всё яркое, не получилось :)

      Удалить